ФАКТОР МАРКЕТИНГА, ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ

ФАКТОР МАРКЕТИНГА, ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ
фактор, определяющий целесообразность и возможность проведения маркетингового исследования; включают следующие элементы: наличие товара, установление цены на товар, методы распространения товара и стимулирование его сбыта.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ФАКТОР МАРКЕТИНГА, ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ" в других словарях:

  • Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»